217 000 рублей мастеру перманента за первый месяц работы
Мастер и тренер перманентного макияжа в Нижнем Новгороде
Полгода в аккаунте не велась никакая работа, клиентов стало катастрофически мало
Город-миллионник, высокая конкуренция
Старт работы: август 2020 года
Рекламный бюджет: 6000 рублей
Дано
Мастер поставил задачи:
1. Восстановить поток клиентов
2. Начать продавать базовый обучающий курс по перманентному макияжу. Продукт был полностью упакован (онлайн занятия + 4 дня практических очных занятий), но о самом курсе в аккаунте почти не было упоминаний + никакой рекламы.

Надо ставить себе задачи выше своих сил: во-первых, потому, что их всё равно никогда не знаешь, а во-вторых, потому, что силы и появляются по мере выполнения недостижимой задачи.

Эльвира, проджект-менеджер, сторисмейкер.
Креативная душа команды
Что было сделано:
1
Прописана стратегия ведения профиля и продвижения. Нам было важно на первом этапе работы заполнить запись мастеру на процедуру, чтобы заработать деньги на рекламный бюджет.
2
Провели анализ конкурентов. Выявили, что в городе есть множество конкурентов, которые предоставляют качественную услугу перманентного макияжа. А вот конкурентов, которые обучают, оказалось не так много. Выявили конкурентные преимущества мастера и базового курса, отразили их в публикациях и в сторис.
3
Начали работу с конкурса, где разыграли бесплатный перманентный макияж любой зоны. Условием конкурса было сделать репост конкурсного поста к себе в сторис. С помощью рассылок в директе активизировали лидов и клиентов. Также за время конкурса провели 2 взаимопиара с мастерами красоты. После объявления результатов сделали повторную рассылку в директе по участникам конкурса с подарком - скидка 1000 рублей на перманентный макияж любой зоны. С этой акции получили сразу несколько новых клиентов.
4
Подготовили серию постов, где подробно рассказали о курсе, ответили на вопросы потенциальных учеников, показали преимущества курса и профессии мастера перманентного макияжа. В неделю выпускали 5 постов. В Сторис так же была своя линия мягкой продажи курса: показывали процесс обучения, доказывали экспертность мастера + добавили личную историю для того, чтобы вызвать доверие у потенциальных клиентов и учеников.
5
После того, как привели профиль в порядок и выложили первые 9 постов об обучении, запустили таргетированную рекламу. Рекламировали именно индивидуальное обучение на мастера перманентного макияжа. В первую же неделю рекламной кампании получили первого ученика. Оставили в продвижении 3 самых эффективных объявления. За 2 недели открутили всего 6000 рублей (в связи с ограниченным бюджетом на рекламу).
6
В последнюю неделю первого месяца продвижения с рекламы пришли еще 2 новых ученика. Продажу проводили так же наши специалисты в переписке через директ, без привлечения в процесс мастера.
Результаты первого месяца работы:
  • 94 000 рублей клиент заработал на процедуре перманентного макияжа
  • 2 ученика пришли на базовый курс стоимостью 54 000 рублей, т.е. клиент заработал 108 000 рублей
  • 1 ученик пришел на повышение квалификации стоимостью 15 000 рублей
Итог
За первый месяц работы с аккаунтом заработано 217 000 рублей, с рекламным бюджетом в 6 000 рублей!
При этом, количество подписчиков увеличилось всего на 100 человек.
Вам нужны клиенты из Инстаграма?
Записывайтесь на бесплатную консультацию, и мы найдем точки роста вашего бизнеса
Made on
Tilda